суббота, 5 февраля 2011 г.

осталось совсем недолго!

скоро весна yahoo! думаю, не я одна жажду снова почувствовать приближение весны. снова одеть туфли и балетки, легкие тренчи, струющиеся юбки! жду тепла и еще чтобы выгулять свой комбинезон и босоножки приобретенные в Вене. еще пару недель. а то зимняя апатия совершенно не желает меня отпускать, хоть я и люблю снежное время года, мороз и Рождество, но праздники давно закончились а снега у нас совесем мало. так что ждемс весны, как никогда.

первым делом покупаю кучу ярких блесков и помад и бронзирующую пудру. я решила отказаться от солярия а жарких стран посетить зимой не удалось, посему моя кожа изрядно посветлела за зиму.



на ряду с сочными ягодными оттенками стоят так называемые винные тона



но забывать о скромном nude maka-up тоже забывать не стоит, мне кажеться он идеально подчеркивает естественную красоту каждой девушки

детали






похоже тема балета актуальна как никогда, балетки, пучки и гладкие прически




Комментариев нет:

Отправить комментарий